КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Экзотика Журнал "Автозвук" •  № 3 / 2002  

СУММА СЛАГАЕМЫХ

Carat Duchatelet CULLINAN

 

КАРАТ – ЭТО ПРИМЕРНО 0,2 ГРАММА. КЮЛЛИНАН – САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОГДА-ЛИБО НАЙДЕННЫЙ В МИРЕ АЛМАЗ. ДЮШАТЛЕ – ФАМИЛИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ НЕМОЛОДОМУ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ЭНЕРГИЧНОМУ БЕЛЬГИЙЦУ С ОГНЕННО-РЫЖЕЙ ШЕВЕЛЮРОЙ. А В СУММЕ ВСЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ. ЗА ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Андрей ИВАНОВ

Исходный материал для создания этой машины тоже, мягко говоря, непрост. Длиннобазный Mercedes-Benz S600L (W220) 2002 года. Средство передвижения, о котором рядовому обывателю мечтается с трудом. Даже если рядовой с комфортом передвигается по столице нашей необъятной не в голубом вагоне метро и не на трамвае, а на добротной, даже не сильно подержанной иномарке. В хорошем состоянии, кондиционер, кожаный салон, музыка, какой у вас, наверное, и нет (это автор про себя, есть чем гордиться).

Но тут уж какая гордость... Неординарность этого автомобиля во всем – обвес, тюнинг, даже кожа, которой отделан салон, не такая, как в самых дорогих, но все же серийных машинах высшей модельной линии Mercedes Benz, а много лучше. Это, без преувеличения, настоящее произведение искусства, рожденное благодаря самой передовой дизайнерской и инженерной мысли. Недаром самые состоятельные люди планеты, включая нефтяных, алмазных королей и арабских шейхов, с благоговейным трепетом тратят свои кровно нажитые на творения Carat Duchatelet. Здесь автомобили, и без того близкие к совершенству, подвергаются полному рестайлингу и тюнингу и приближаются к совершенству вплотную.

С 1968 года основанная Фредериком Дюшатле компания, названная им Carat (плюс собственная фамилия) занимается разработкой и производством оборудования для выпускаемых малыми сериями автомобилей класса люкс. Главную известность фирме принесли ее разработки по бронированным машинам, главным образом, на базе лимузинов Mercedes-Benz, Rolls-Royce и полноприводных внедорожников Land Rover и Mercedes-Benz G-класса. Разработки, надо отметить, прошли испытания не только в отстрельной камере фирменной лаборатории, но, увы, и на дорогах нашей беспокойной планеты. Если припоминаете, недавно по машине (работы Carat Duchatelet) одного из лидеров маленькой, но гордой кавказской страны грохнули из гранатомета, который принято считать противотанковым. Как, наверное, радовался Эдуард Амвросиевич, что ездит не на танке...

Однако не броней единой жив эксклюзивный автомобиль. Здесь есть несколько слагаемых. Слагаемые есть и у компании, которая добилась наиболее полной синергетической гармонии между двумя своими подразделениями.

Одно из них занимается средствами защиты автомобиля, а вернее – его содержимого, от всяческих невзгод, включая, как выяснилось, и противотанковые. Другое специализируется на создании престижного интерьера, используя для этого только самые благородные материалы. Эта гармония между ремеслом «высокой моды» и самыми последними технологиями в области изготовления бронированных лимузинов и делает компанию Carat Duchatelet единственной в своем роде.

Этот экземпляр принадлежит непосредственно фирме Carat Duchatelet и находится в России на временном ввозе. Он не бронирован, но по желанию клиента такое же авто могут исполнить и в бронированном варианте (класс бронирования В6 и В7, разница, главным образом, в том, сколько времени и из какого оружия надо молотить в одну точку, чтобы добиться желаемого повреждения). Здесь ставилась задача, чтобы приобретший его нефтяной, алмазный и т.п. со всеми мыслимыми и немыслимыми условиями комфорта передвигался из пункта А в пункт Б (быть может, с целью зарабатывания денег еще на пяток-десяток таких же царственных экипажей, а быть может, с целью потратить такую же сумму на увеселительные мероприятия, кто их разберет, олигархов-то), сочетая передвижение с отдыхом (мультимедийная система) или работой (она же).

Оказавшись в салоне этого средства передвижения величественных тел, хочется переодеться в смокинг от дорогого модельера, закурить дорогущую сигару и взять в руку бокал из хрусталя с коньяком Х-летней выдержки. Все должно соответствовать...

Ручная сборка каждого «Кюллинана» – высшая гарантия качества. Каждый такой автомобиль, изготавливаемый только на заказ (общий объем производства не превышает 25 машин в год, 15 из которых предназначены для России – при этой мысли душа переполняется гордостью за нашу необъятную), будет иметь индивидуальный номер и нести автограф своего счастливого владельца. Столь сильная направленность деятельности Carat в сторону России меня почему-то не удивляет, только по дорогам первопрестольной колесит такое количество дорогих лимузинов, которое и не снилось старушке Европе.

В этой машине, как и во всех других, заказанных в Carat Duchatelet, использованы самые благородные материалы и эксклюзивный дизайн. Отделка салона на основе ореха с инкрустацией (окантовка деревом более темного оттенка), заменившая стандартную, создает неповторимую атмосферу утонченности. Это притом, что «стандартной» здесь называется отделка нового S-класса в самой дорогой модификации. На уход от стандарта идет более 350 часов ручной работы, и видно, что потрачены они не зря.

Деревянные вставки в интерьере салона изготавливаются из деревьев, которые отбираются экспертами еще перед спиливанием. Потом дерево выдерживается и обрабатывается по рецептам, не менее старинным, чем те, что остались от Антонио Страдивари. Расположенный сзади справа рабочий столик отделан тем же деревом и удачно сочетает изящество и удобство пользования во время работы VIP-пассажира в дорожных условиях. Столик имеет возможность удлинения для размещения ноутбука, ручек-карандашей или бокала (что, VIP’ы не люди?). Слева с применением того же художественного решения находится отделение для бумаг и документов. Все это позволяет владельцу сочетать приятное с полезным в несравненной атмосфере.

Центральная задняя консоль (над туннелем) с интегрированным в нее головным устройством мультимедийной системы также отделана деревом. Конструкция сидений, разработанная исходя из самых последних эргономических требований, обеспечивает максимальный уровень комфорта. Сиденья эксклюзивного дизайна обиты кожей nappa самого высокого качества. Шкура (кожей которой обит весь салон и сиденья) берется лишь от коров, которые живут на высокогорных пастбищах, где нет колючей проволоки, и шкуры не получают даже микроскопических повреждений.

Электрошторки в задних дверях (оттенок в цвет салона) снабжены дистанционным управлением, позволяющим одновременно закрывать и открывать все шторки. Пороги дверей с подсветкой и логотипом Carat, причем подсветка выполнена, как и шторки, в цвет отделки салона.

Ну а для VIP-души? В этом экземпляре установлена мультимедийная система, собранная на компонентах Pioneer и Focal. Головное устройство – Pioneer DEX-P9R с процессором звукового поля, работающим в связке с DVD/Video/Audio-чейнджером Pioneer XDV-P9, усилительная часть – два Pioneer PRS-X320 и один Pioneer DRS-X340, TV-тюнер Pioneer, акустическая часть Focal серии Utopia (136W и 165W), сабвуфер – Focal 27V.

Породу жидкокристаллического монитора, интегрированного в специально изготовленную потолочную консоль, обтянутую натуральной замшей, и выдвигающегося из нее по первому желанию, установить удалось только по сопроводительным документам. Оказалось – Sharp, и с таким выбором трудно не согласиться. Отделка монитора – то же дерево. Местоположение монитора в рабочем состоянии очень удачно – расположение пассажира под разным углом по отношению к экрану монитора практически не влияет на качество картинки. Головное устройство, как уже говорилось, в центральной задней консоли. Акустические системы – по штатным местам. Усилители установлены в багажнике. По центру, немного впереди, расположился DRS-X340, по бокам от него, чуть в глубине – пара DRS-X320.

Сабвуферная головка инсталлирована в фальшпол багажника, образуя симбиоз изолированного закрытого сабвуферного объема и декоративной крышки запасного колеса.

Вся система управляется универсальным пультом Philips. Для просмотра или прослушивания материалов той или иной степени секретности в комплектацию мобильного мультимедиа включены беспроводные наушники.

Систему решено было протестировать сидя на заднем сиденье, все-таки на нем будет располагаться основной зритель-слушатель, и почувствовать себя, хоть ненадолго, нефтяным магнатом доводится не каждый день.

Во время просмотра видеоматериала очень четко создавался эффект присутствия. Перемещение объектов по экрану подкреплялось звуковыми эффектами, и весьма убедительно. Несмотря на довольно отдаленное расположение сабвуфера от ушей пассажира, гром и взрывы передаются очень реалистично. Взрывные звуки ощущаются всем телом (это когда погромче). С воспроизведением музыкального материала у системы проблем тоже не возникло. Благодаря процессору звуковая сцена получилась очень убедительной. Хотя на соревнованиях этот автомобиль вряд ли удастся встретить, случись такое, он показал бы себя вполне достойно. Но в салоне этого авто хочется не соревноваться, а слушать и наслаждаться спокойной, умиротворяющей музыкой (другую в ней слушать и не будут – я убежден).

Установленные в этом автомобиле компоненты подобраны как демонстрационные. Целью данной мультимедийной установки было желание мастеров Carat Duchatelet показать свои возможности и в этой области. Поверьте – возможности установщиков аппаратуры ничуть не ниже, чем возможности работников других подразделений этой именитой фирмы. Если потенциального заказчика что-либо в данной системе не устраивает, на фирме учтут все его пожелания и предложат варианты – от смены отдельного компонента до переделки всей системы в целом. Лишь бы кровных нефтяных (или алмазных) хватило...

Рубрики • Экзотика Журнал "Автозвук" •  № 3 / 2002  
   

 
     

Информационный партнер в Украине - журнал AZ&FOR'Z

АРХИВ | РУБРИКИ | ПОДПИСКА | МАГАЗИН | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования